Краснорядцева О. М. «Проблемы профессионального становления личности в процессе повышения квалификации» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.42-44
Глухова Е. С. «ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕЙ ОДАРЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ» // Сибирский психологический журнал 2013. №48 C.48-56
Поваренков Ю. П. «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2006. №24 C.53-58
Огнева Э. Н. , Мишова В. В. «Библиотечно-информационная деятельность как объект профессионального самоопределения старшеклассников» // Библиосфера 2017. №1 C.58-62
Нефедова Д. И. «ПРОЯВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПАРАМЕТРАХ ОБРАЗА БУДУЩЕГО У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ,НАХОДЯЩИХСЯ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2009. №34 C.66-68
Зеер Э. Ф. , Дорожкин Е. М. «Научно-прикладные основания профориентации: теория и практика» // Сибирский психологический журнал 2014. №52 C.67-78
Афанасьева Д. О. «Образовательные потребности студентов в контексте карьерных планов (на примере ТГУ)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.80-83
Якоцуц О. Л. «ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА» // Сибирский психологический журнал 2009. №32 C.86-88
Батракова А., Муравьева О. И. «Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.105-110
Ефремов Е. Г. «К определению понятия «профессиональное самосознание»» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.110-118
Борисова В. А. , Абакумова Н. Н. «Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.141-148
Абакумова Н. Н. , Борисова В. А. «Механизмы реализации и этапы развития Junior Skills как перспективной программы раннего профессионального самоопределения обучающихся» // Вестник Томского государственного университета 2019. №446 C.170-177
Белякова Е. Г. , Захарова И. Г. «Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello» // Вестник Томского государственного университета 2020. №454 C.190-197